Ученые выяснили, чем питались предки человека, жившие одновременно с динозаврами

Следы генов, отвечающих за переваривание хитина, в ДНК современных людей и других млекопитающих, позволили ученым заключить, что древние предки млекопитающих, делившие планету с динозаврами, питались насекомыми.

Источник:

• Популярная механика

Читайте также

Минспорт Краснодарского края прокомментировал информацию о том, что петербургское "Динамо" после завершения ЧМ-2018 может переехать на стадион "Фишт".
Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр получил приз имени Руди Томьяновича, сообщается на официальном сайте Ассоциации баскетбольных журналистов. Награда ежегодно вручается тренеру, сочетающему в себе профессиональные качества и умение налаживать контакт с прессой и болельщиками. Обладатель награды определяется голосованием представителей Ассоциации. В финал голосования в этом сезоне также вышли...
Иск на сумму 126,7 млн рублей касается компенсации убытков и упущенной выгоды за международный прокат трех мультфильмов
Россельхознадзор предупредил Аргентину о возможном запрете на ввоз продукции животноводства в связи с обнаружением в ней антибиотиков.